маргарита акулич маркетинг в оптовой торговле

Недавно искали

Диапазон цен



Маргарита Акулич Маркетинг в оптовой торговле

Маркетинг в оптовой торговле существенно отличается от традиционного маркетинга. В данной книге раскрыты основные аспекты этого маркетинга.

120 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Маркетинг в розничной торговле

Книга построена таким образом, чтобы представить основополагающие положения о маркетинге в торговле и его современном инструментарии в подробно структурированном виде, что призвано содействовать облегчению самостоятельного усвоения дисциплины и запоминанию изложенного в нем материала. Подготовка его автором была осуществлена во многом благодаря собственным публикациям в отечественных и зарубежных изданиях.

100 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Атмосферомаркетинг в розничной торговле

В книге дано понятие атмосферы магазина и раскрыты характеристики сред атмосферомаркетинга. Раскрыты правила для грамотной разработки визуальных и эмоциональных компонентов. Освещены вопросы ароматизации и аромамаркетинга в атмосферомаркетинге. Уделено внимание проблемам цветов в интерьере магазина и колористического анализа в розничной торговле.

92 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Мобильный маркетинг

В книге раскрыты основные понятия, касающиеся мобильного маркетинга и push-уведомлений.Рассмотрены следующие вопросы: искусственный интеллект, машинное обучение и мобильный маркетинг; мобильный маркетинг, виртуальная/дополненная реальность, пользовательский контент и видео; мобильный маркетинг в эпоху блокировки рекламы и будущее мобильного маркетинга; мобильный маркетинг и чат боты; мобильный маркетинг и blockchain.

188 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Blockchain для маркетинга

В данной книге рассмотрен ряд аспектов, касающихся влияния Blockchain на маркетинг: на брендинг, маркетинг влияния, контент-маркетинг, CPA-маркетинг, маркетинг в сфере здравоохранения и др. В книге много интересных примеров использования Blockchain брендами, а также даны характеристики блокчейн-платформ.Книга адресуется маркетологам и всем, кому интересен маркетинг и блокчейн.

180 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Нейролингвистическое программирование в маркетинге, торговле и продажах

В книге раскрыты основные аспекты, связанные и использованием нейролингвистического программирования в маркетинге, торговле и продажах. Книга адресуется маркетологам, ритейлерам и менеджерам. Ее могут использовать преподаватели, студенты, аспиранты, магистранты, и все, кому интересны проблемы использования НЛП.

160 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Аутрич-маркетинг (Outreach Marketing) в Интернете

В данной книге аутрич-маркетинг рассматривается как маркетинг влияния. Это не аутрич в SEO, понимаемый в качестве метода линкбилдинга, ориентированного на получение ссылок и упоминаний маркетингового объекта в Интернете, на отличающихся популярностью, на трастовых площадках и в публикациях, обеспечиваемых блогерами. Это аутрич-маркетинг, каким его понимают маркетологи в англоговорящих маркетинговых сегментах.Материал книги ориентирован на продвинутых и любознательных маркетологов.

80 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг и его разновидности

В данной книге раскрыто все основное, что необходимо знать об интернет-маркетинге в первую очередь. Книга адресуется начинающим интернет-маркетологам и всем, кому интересен интернет-маркетинг.

60 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Интернет-маркетинг в социальных сетях

Сегодня маркетинг невозможно представить без интернет-пространства. Социальные сети – самые подходящие для него онлайновые площадки.В книге раскрыты самые основные аспекты, которые необходимо знать интернет-маркетологу о маркетинге в социальных сетях.

40 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Инструменты интернет-маркетинга. Маркетинг влияния и ньюсджекинг

В книге доступным и предельно понятным языком описаны такие инструменты интернет-маркетинга как маркетинг влияния и ньюсджекинг.Книга будет полезна интересующимся вопросами интернет-маркетинга людям.

60 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Бренд-маркетинг и маркетинг корпоративный

В книге раскрыты все основные моменты, касающиеся бренд-маркетинга и корпоративного маркетинга, которые тесно между собой связаны. Это все, что необходимо знать для начала маркетологу и менеджеру, стремящемуся к достижению успеха своей компании.

60 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Маркетинг перфоманс и партнерский (аффилированный, CPA) маркетинг

В книге рассмотрены теоретические и практические аспекты перфоманс-маркетинга и партнерского (аффилированного, CPA) маркетинга, являющегося разновидностью маркетинга перфоманс. Приведены примеры, даны полезные рекомендации. Много ориентированного на практику материала.

140 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Инновационный маркетинг: потенциал, информационная система, исследования

В книге всесторонне рассмотрены такие аспекты инновационного маркетинга, как потенциал, информационная система, стратегии, исследования, спрос и его анализ. Книга может быть полезна специалистам по маркетингу и менеджменту, преподавателям, студентам, магистрантам, а также всем, кому интересен инновационный маркетинг.

108 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Скрытый маркетинг и маркетинг контента

Книга посвящена скрытому маркетингу и маркетингу контента. Особое внимание уделено маркетингу контента, рассмотренному серьезно и разносторонне, поскольку данный вид маркетинга является для маркетологов одним из самых важных.

120 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Email-маркетинг

Email-маркетинг нужен любому бизнесу. Он является инструментом, без которого маркетологи сегодня обойтись не могут.В книге даны основные понятия об этом виде маркетинга, приведен ряд ценных рекомендаций.

120 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Брендинг и имидж в розничной торговле

В книге рассмотрены разные взаимосвязанные аспекты брендинга и имиджа торгово-розничного предприятия, аромамаркетинга, использования цветов при оформлении магазина.Книга может быть полезна работникам розничной торговли, менеджерам, маркетологам, продавцам. Ее материал могут также применять преподаватели, студенты, аспиранты и магистранты.

144 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Маркетинг быстро оборачивающихся товаров (FMCG)

В книге дано понятие быстро оборачивающихся товаров (FMCG), раскрыты основы маркетинга в секторе FMCG. Раскрыты основные маркетинговые стратегии, принимаемые компаниями, занимающимися FMCG. Рассмотрен ряд важных аспектов, касающихся маркетинга в секторе FMCG и приведены различные рекомендации для его улучшения.

180 рублей

Купить сейчас

Маргарита Акулич Инновационный маркетинг лицензий, во франчайзинге и в инжиниринге

В книге представлен материал, относящийся к инновационному маркетингу. Книга хорошо структурирована, легко читается и усваивается. Будет полезна специалистам в области инновационного маркетинга, преподавателям, студентам, аспирантам, магистрантам.

148 рублей

Купить сейчас
Глянули общий проспект предложений и настроены приобрести angel akt 20 в одном из 6 торговых центров... Заказывайте на этих сайтах ozon.ru, techport.ru, pleer.ru, megabitcomp.ru, lamoda.ru, housebt.ru по цене в среднем 5894.47 рублей! Мы уже 4 года даем шанс купить angel akt 20 недорого, ценник от 25 рублей, а отгрузка покупки предлагается обычно в Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Барнауле, Оренбурге и Сыктывкаре и в большинстве других городах.

Треклист: 1. DVD 1 Ouvertura (ERSTER AKT)2. "La mia Dorabella" (ERSTER AKT)3. "Fuor la spada" (ERSTER AKT)4. E la fede delle femmine (ERSTER AKT)5. Scocchiere di poeti! (ERSTER AKT)6. "Una bella serenata" (ERSTER AKT)7. "Ah, guarda, sorella" (ERSTER AKT)8. "Mi par che stamattina" (ERSTER AKT)9. Vorrei dir, e cor non ho (ERSTER AKT)10. Stelle! Per carita, signor Alfonso, non ci fate morir (ERSTER AKT)11. "Sento, oh Dio, che questo piede" (ERSTER AKT)12. "La commedia # graziosa" (ERSTER AKT)13. Bella vita militar! (ERSTER AKT)14. Non v

© 2019 Mededu51 . Охраняется законом РФ о СМИ | Разработано студией Flexi