божук с г маркетинг учебник для вузов 4 е изд стандарт третьего поколения

Недавно искали

Диапазон цен



Божук С.Г. Маркетинг: Учебник для вузов. / 4-е изд. Стандарт третьего поколения.

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг».Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»."Гриф"
Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[1]Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[1]
Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[2]Маркетинг Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения[2]

350 рублей

Купить сейчас

Серия Стандарт третьего поколения (комплект из 8 книг)

1. Введение в политическую теорию. 2. История политических учений 3. Культурология Драч Г. В. 4. Маркетинг Божук С. 5. Правоведение Балашов А. И. 6. Психология . 7. Финансы Гладковская Е. Н. 8. Экономическая логистика Афанасенко И. Д.

1606 рублей

Купить сейчас

Божук Светлана Геннадьевна, Ковалик Лариса Николаевна, Маслова Татьяна Дмитриевна, Розова Наталья Константиновна, Тэор Татьяна Робертовна Маркетинг. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе "Маркетинг". Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы. Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования. Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов - всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)". 4-е издание.

746 рублей

Купить сейчас

Психофизиология: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения

Учебник полностью соответствует Государственному образовательному стандарту третьего поколения и включает все темы, отражающие содержание по дисциплине...

2330 рублей

Купить сейчас

Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей.Допущено УМО по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

1056 рублей

Купить сейчас

Вечканов, Григорий Сергеевич Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

В учебнике рассматриваются общие основы экономической теории, микроэкономика, мезоэкономика, макроэкономика, переходная экономика и мировое хозяйство. В работе широко использован эконометрический метод, позволяющий органически соединить теорию и практику. Впервые в отечественном учебнике рассказывается о вкладе нобелевских лауреатов в развитие экономической теории. Учебник соответствует требованиям стандартов третьего поколения по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Предназначен для подготовки бакалавров и специалистов экономических специальностей.

1142 рублей

Купить сейчас

Андреев А.В. Региональная экономика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.

В учебнике изложены теоретические вопросы региональной экономики, экономической политики регионов, методов выявления проблем развития региона и способов решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. Анализируются вопросы выработки финансовой, налоговой, инвестиционной, инновационной политики региона.Рассматриваются региональные рынки труда, недвижимости, агропромышленный комплекс региона; исследуются проблемы формирования и развития экономического потенциала региона, его оценки и разработки прогнозов и программ регионального развития. Приводится опыт развитых стран в решении тех или иных проблем на уровне региона. Учебник соответствует учебным стандартам нового поколения (ФГОС-3). Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей, научных работников, а также специалистов и работников государственных органов управления. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области национальной экономики и экономики труда в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности «Национальная экономика» и другим экономическим специальностям."Гриф"
Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[1]Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[1]
Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[2]Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[2]

532 рублей

Купить сейчас

Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения

В учебнике раскрываются принципы, логика и основные аспекты маркетинговой деятельности рыночных субъектов, подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе «Маркетинг». Помимо традиционных тем (маркетинговые исследования, ценовая политика, международный маркетинг, управление маркетингом) авторами предложены дополнительные знания и новые методические подходы.Учебник полностью соответствует новым образовательным стандартам двухуровневого образования.Книга предназначена для студентов экономических вузов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, а также предпринимателей, маркетологов – всех, кто хочет самостоятельно изучать маркетинг.Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)».

220 рублей

Купить сейчас

Ромат, Евгений Викторович, Сендеров, Дмитрий Реклама: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / 9-е изд.

Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.

1324 рублей

Купить сейчас

В учебнике изложены теоретические вопросы региональной экономики, экономической политики регионов, методов выявления проблем развития региона и способов решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. Анализируются вопросы выработки финансовой, налоговой, инвестиционной, инновационной политики региона.Рассматриваются региональные рынки труда, недвижимости, агропромышленный комплекс региона; исследуются проблемы формирования и развития экономического потенциала региона, его оценки и разработки прогнозов и программ регионального развития. Приводится опыт развитых стран в решении тех или иных проблем на уровне региона. Учебник соответствует учебным стандартам нового поколения (ФГОС-3). Для преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей, научных работников, а также специалистов и работников государственных органов управления. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области национальной экономики и экономики труда в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальности «Национальная экономика» и другим экономическим специальностям."Гриф"
Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[1]Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[1]
Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[2]Региональная экономика Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения[2]

Нужен полный перечень продуктов, которые предлагаются по названию божук с г маркетинг учебник для вузов 4 е изд стандарт третьего поколения в одном из 5 партнерских интернет-магазинов? Отбирайте среди вот этих сайтов bookvoed.ru, labirint.ru, respublica.ru, chitai-gorod.ru, piter.com по цене порядка 1054.16 руб. Такое выгодное представление предоставляет возможность купить божук с г маркетинг учебник для вузов 4 е изд стандарт третьего поколения недорого так как ценник от 220 рублей.

© 2019 Mededu51 . Охраняется законом РФ о СМИ | Разработано студией Flexi